Aramis – бренд, который привык удивлять своих поклонников

Статьи » Aramis – бренд, который привык удивлять своих поклонников

Aramis – бренд, который привык удивлять своих поклонников

Начиная свою историю с 1966 года, парфюмерная компания Aramis создает беспрецедентные мужские ароматы, конкурируя на мировом рынке с такими именитыми брендами, как Версаче, Амуаж, Бонд №9 и многими другими. Ее продукция совершенна и безупречна и это знает каждый мужчина, который с удовольствием покупает духи оптом или в розницу, ориентируясь на новомодные тенденции. Композиции от Aramis по-своему уникальны. Ведь, даже те ароматы, которые были созданы в начале истории компании, пользуются безупречным успехом у статусных представителей сильной половины человечества.

Чтобы не отставать от своих конкурентов, Aramis регулярно создает новинки. Некоторые из них – это версии хорошо известных оригинальных ароматов. Среди них духи Aramis Classic Anniversary Edition, которые созданы в 2014 году. Они являются доработанным вариантом первой в истории бренда композиции, названной просто и понятно – Арамис. На протяжении всех лет существования компании он считался идеальной классической туалетной водой, которая идеально вписывается в имидж стильного, безупречного мужчины. Ее ноты подчеркивают мужскую харизму и акцентируют внимание на индивидуальности своего обладателя. Она наполнена глубокими травяными нотами, пряными аккордами и роскошными кожаными оттенками. Мелодия этой туалетной воды – одна из самых шикарных и непредсказуемых, ведь на коже каждого мужчины она раскрывается по-своему.


Не меньшей красотой отличается и флагман духов Aramis. Туалетная вода Classic Anniversary Edition – это великолепие в древесно-шипровой стилистике, это мягкое звучание кожи и экзотического кокоса, это альдегидные ноты и насыщенные оттенки кардамона, шафрана, сандала. Автор композиции сделал ставку на многогранность и глубину, на богатство и утонченность компонентов. Результат не заставил себя долго ждать – после презентации, как и некоторые духи от Armand Basi, новинка Арамис получила благосклонные отзывы от благодарных поклонников и критиков парфюмерного искусства.      


Не менее интересной для мужской аудитории стала новинка 2012 года – туалетная вода Джентльмен (Gentleman), разработанная мастером Jean-Pierre Bethouart. Это пряно-фужерная композиция, в которой слышится пикантность имбиря и острота черного перца. Духи представлены в лаконичном, минималистическом флаконе, который отменно подчеркивает немногословность их композиции и неповторимость стиля их исполнения.   

для печати


Наиболее читаемые статьи:

 

Архив


© 2002-2017 ExpoHolding